Итоги V Всероссийского бизнес-семинара партнеров ХСН
Компания ХСН выходит на новый уровень.
30 регионов, 47 компаний, 87 человек, более 200 новых изделий: такими цифрами ознаменовался V Всероссийский бизнес-семинар партнеров ХСН, проходивший в г. Чебоксары со 2 по 4 июня 2016 г.
Система штрихкодирования, сайт электронного заказа, мобильные приложения, интернет-проекты - все это, а также многое другое было предложено компанией ХСН для решения актуальных проблем партнеров и оптимизации бизнес-процессов.
На специальном стенде были продемонстрированы демисезонные и зимние изделия нового бренда премиум-класса "SHAMAN" коллекции сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2016-2017.
А также прошла презентация моделей весенне-летней коллекции одежды "SHAMAN" 2017 г., выполненной из хлопка и льна с технологией OPTICAL ILLUSION.
Со специальным докладом о достоинствах высокотехнологичных материалов, подклада и фурнитруы перед аудиторией выступили представители поставщиков из Екатеринбурга, Москвы, Латвии, Кореи, Китая. Особое внимание уделили материалам, применяемым в моделях бренда "SHAMAN", в котором используется современная мембрана SHIELD-TEX с показателями 10 000/10 000 и швейцарский подклад "Keep Heat", аккумулирующий тепло.
Полезной информацией стал обучающий доклад бизнес-тренера из Чувашии Николаева Андрея по инструментам продаж в рознице на примере действующих магазинов г. Чебоксары.
Традиционно участники семинара посетили производственные цеха компании ХСН, где они смогли ознакомиться с современным оборудованием, которое было приобретено специально для производства моделей бренда "SHAMAN".
Семинар проходил три дня. За это время участники семинара вплотную изучили новый бренд SHAMAN,
ознакомились с новинками ХСН и коллекции Святобор которые будут в продаже в зимне-весенний период 2016-2017 года.
Особый интерес произвела коллекция — X-TERRA - коллекция демисезонной одежды на базе традиционного костюма "Горка."
Ждем всех участников семинара и новых партнеров компании на следующем шестом всероссийском бизнес-семинаре партнеров «ХСН»!